Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Удалено, проблема решена
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty25/1/2020, 19:50 автор MoRkovkA

» Кто любит классику?
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty25/1/2020, 19:46 автор MoRkovkA

» Солнечная энергия
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty25/1/2020, 19:46 автор MoRkovkA

» Развивающие игры для мальчиков 3 года
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty25/1/2020, 19:45 автор MoRkovkA

» Три комнаты
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty25/1/2020, 19:43 автор MoRkovkA

» Анекдоты всякие и разные
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty25/1/2020, 13:50 автор HaTali

» Что лучше дом или квартира?
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty24/1/2020, 17:40 автор petrpetr_80

» Ремонт и отопление
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty24/1/2020, 13:50 автор petrpetr_80

» Микроклимат в квартире
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty22/1/2020, 21:14 автор Cawka

Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за месяц
MoRkovkA
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
NATALY
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
petrpetr_80
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
Matachari
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
Rot6iLd
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
Cawka
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
HaTali
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
Нина
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
amber90
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 
MayaPlis
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_lcapЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Voting_barЭксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Vote_rcap 

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли

    Перейти вниз

    Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty Re: Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли

    Сообщение автор vitera в 6/8/2019, 13:03

    А вот мне кажется, что сколько финансирования не дай, всё равно всё украдут. Проблема кроется в высоком уровне коррупции.
    vitera
    vitera

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2019-08-06

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли Empty Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли

    Сообщение автор Admin в 3/2/2018, 21:55

    Эксперты в дорожном хозяйстве России заявили, что основной проблемой российских дорог является их недофинансированность. Сейчас Россия строит более чем в 2 раза меньше километров дорог с твердым покрытием, чем в 2000 году, а удельное финансирование этой отрасли сократилось почти в 3,75 раза. Как заявил «Независимой газете» заслуженный строитель РФ, президент партнерства дорожных проектных организаций «Родос» Олег Скворцов, если в 2000 году расходы на строительство и содержание дорожной сети в стране составляли 3% ВВП, то сейчас они находятся на уровне лишь 0,75%. Это свидетельствует о финансировании этой отрасли хозяйства по остаточному принципу.

    Эксперты также призвали не сравнивать огульно стоимость километра трассы между странами, поскольку условия их строительства, а также стандарты серьезно разнятся. К примеру, в стоимость российских автодорог включается выкуп земли для них, а также переселение жителей, создание дополнительной инфраструктуры и тому подобные расходы. По оценкам экспертов-дорожников, это удорожает строительство на 20-40 процентов в совокупности.

    При всем этом средние затраты на 1 полосу длиной 1 километр транспортной магистрали составляют, согласно данным Минтранса, в Германии (в переводе на рубли) 123 миллиона рублей, во Франции – 100 миллионов рублей, Канаде – 82 миллиона рублей, в России – около 41 миллиона рублей. По этому показателю она близка к Финляндии.

    Также серьезно разнится по странам и стоимость вообще 1 километра многополосной автомагистрали. По данным Скворцова, в тех же США она может варьировать от 1,2 до 107 миллионов долларов, усредненная стоимость одного километра автобана в Германии составляет порядка 11 миллионов евро, в Швеции – 15 миллионов евро, Швейцарии – уже 28 миллионов евро. А вот в Танзании, например, километр двухполосной дороги стоит всего 250-270 тысяч долларов.

    Поэтому, как считает Олег Скворцов, прямые страновые сравнение по стоимости дорог без учета условий их прокладки, структуры себестоимости, условий местности, развитости инфраструктуры и множества иных факторов, ничего не дают.

    Помимо этого эксперты также отметили постоянный рост цен на строительные материалы, металл и электроэнергию. К примеру, с 2000 года стоимость тонны цемента выросла почти в 6 раз – с 600 до почти 3200 рублей. Все это, как считают специалисты, накладывает серьезный отпечаток на строительство новых дорог в России, которое ведет корпорация Росавтодор: она вынуждена в таких условиях строить все меньше и меньше. К примеру, если в 90-х годах Россия в среднем строила 6,8 тысяч километров дорог с твердым покрытием, то в 2000-2010 годах – около 2,8 тысяч километров. Чтобы выйти хотя бы на уровень Восточной Европы, России необходимо опережающими темпами финансировать свою дорожную сеть. Так, если в 2002—2010 годах на строительство, реконструкцию и содержание дорог было выделено 2,7 триллионов рублей (построено 25 тысяч километров дорог с твердым покрытием), то на второе десятилетие нашего века правительство планирует потратить 8,4 триллиона рублей и построить 18 тысяч километров новых дорог. Чтобы избежать нецелевого расходования средств, государство будет заключать с подрядчиками договора «жизненного цикла» дорог, выплачивая им в течение 10-30 лет равными порциями деньги за строительство и содержание автомагистралей.

    Admin
    Admin

    Сообщения : 56
    Дата регистрации : 2017-12-26

    http://forum-nine.mirbb.com

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Яндекс.Метрика