Поиск
Последние темы
Самые активные пользователи за месяц
StarTrek22 | ||||
RUSEPH | ||||
acontinent | ||||
Irina Nezuko | ||||
robinstain | ||||
Студент | ||||
Kangoroo | ||||
SakuraS | ||||
Ольга2 | ||||
Yotoon |
Объявления
Нет ни одного объявления.
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли
Страница 1 из 1
Re: Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли
Я такого же мнения
Julia45- Сообщения : 769
Дата регистрации : 2020-12-19
Возраст : 24
Re: Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли
А вот мне кажется, что сколько финансирования не дай, всё равно всё украдут. Проблема кроется в высоком уровне коррупции.
Гость- Гость
Эксперты видят корень проблем российских дорог в недофинансированности этой отрасли
Эксперты в дорожном хозяйстве России заявили, что основной проблемой российских дорог является их недофинансированность. Сейчас Россия строит более чем в 2 раза меньше километров дорог с твердым покрытием, чем в 2000 году, а удельное финансирование этой отрасли сократилось почти в 3,75 раза. Как заявил «Независимой газете» заслуженный строитель РФ, президент партнерства дорожных проектных организаций «Родос» Олег Скворцов, если в 2000 году расходы на строительство и содержание дорожной сети в стране составляли 3% ВВП, то сейчас они находятся на уровне лишь 0,75%. Это свидетельствует о финансировании этой отрасли хозяйства по остаточному принципу.
Эксперты также призвали не сравнивать огульно стоимость километра трассы между странами, поскольку условия их строительства, а также стандарты серьезно разнятся. К примеру, в стоимость российских автодорог включается выкуп земли для них, а также переселение жителей, создание дополнительной инфраструктуры и тому подобные расходы. По оценкам экспертов-дорожников, это удорожает строительство на 20-40 процентов в совокупности.
При всем этом средние затраты на 1 полосу длиной 1 километр транспортной магистрали составляют, согласно данным Минтранса, в Германии (в переводе на рубли) 123 миллиона рублей, во Франции – 100 миллионов рублей, Канаде – 82 миллиона рублей, в России – около 41 миллиона рублей. По этому показателю она близка к Финляндии.
Также серьезно разнится по странам и стоимость вообще 1 километра многополосной автомагистрали. По данным Скворцова, в тех же США она может варьировать от 1,2 до 107 миллионов долларов, усредненная стоимость одного километра автобана в Германии составляет порядка 11 миллионов евро, в Швеции – 15 миллионов евро, Швейцарии – уже 28 миллионов евро. А вот в Танзании, например, километр двухполосной дороги стоит всего 250-270 тысяч долларов.
Поэтому, как считает Олег Скворцов, прямые страновые сравнение по стоимости дорог без учета условий их прокладки, структуры себестоимости, условий местности, развитости инфраструктуры и множества иных факторов, ничего не дают.
Помимо этого эксперты также отметили постоянный рост цен на строительные материалы, металл и электроэнергию. К примеру, с 2000 года стоимость тонны цемента выросла почти в 6 раз – с 600 до почти 3200 рублей. Все это, как считают специалисты, накладывает серьезный отпечаток на строительство новых дорог в России, которое ведет корпорация Росавтодор: она вынуждена в таких условиях строить все меньше и меньше. К примеру, если в 90-х годах Россия в среднем строила 6,8 тысяч километров дорог с твердым покрытием, то в 2000-2010 годах – около 2,8 тысяч километров. Чтобы выйти хотя бы на уровень Восточной Европы, России необходимо опережающими темпами финансировать свою дорожную сеть. Так, если в 2002—2010 годах на строительство, реконструкцию и содержание дорог было выделено 2,7 триллионов рублей (построено 25 тысяч километров дорог с твердым покрытием), то на второе десятилетие нашего века правительство планирует потратить 8,4 триллиона рублей и построить 18 тысяч километров новых дорог. Чтобы избежать нецелевого расходования средств, государство будет заключать с подрядчиками договора «жизненного цикла» дорог, выплачивая им в течение 10-30 лет равными порциями деньги за строительство и содержание автомагистралей.
Эксперты также призвали не сравнивать огульно стоимость километра трассы между странами, поскольку условия их строительства, а также стандарты серьезно разнятся. К примеру, в стоимость российских автодорог включается выкуп земли для них, а также переселение жителей, создание дополнительной инфраструктуры и тому подобные расходы. По оценкам экспертов-дорожников, это удорожает строительство на 20-40 процентов в совокупности.
При всем этом средние затраты на 1 полосу длиной 1 километр транспортной магистрали составляют, согласно данным Минтранса, в Германии (в переводе на рубли) 123 миллиона рублей, во Франции – 100 миллионов рублей, Канаде – 82 миллиона рублей, в России – около 41 миллиона рублей. По этому показателю она близка к Финляндии.
Также серьезно разнится по странам и стоимость вообще 1 километра многополосной автомагистрали. По данным Скворцова, в тех же США она может варьировать от 1,2 до 107 миллионов долларов, усредненная стоимость одного километра автобана в Германии составляет порядка 11 миллионов евро, в Швеции – 15 миллионов евро, Швейцарии – уже 28 миллионов евро. А вот в Танзании, например, километр двухполосной дороги стоит всего 250-270 тысяч долларов.
Поэтому, как считает Олег Скворцов, прямые страновые сравнение по стоимости дорог без учета условий их прокладки, структуры себестоимости, условий местности, развитости инфраструктуры и множества иных факторов, ничего не дают.
Помимо этого эксперты также отметили постоянный рост цен на строительные материалы, металл и электроэнергию. К примеру, с 2000 года стоимость тонны цемента выросла почти в 6 раз – с 600 до почти 3200 рублей. Все это, как считают специалисты, накладывает серьезный отпечаток на строительство новых дорог в России, которое ведет корпорация Росавтодор: она вынуждена в таких условиях строить все меньше и меньше. К примеру, если в 90-х годах Россия в среднем строила 6,8 тысяч километров дорог с твердым покрытием, то в 2000-2010 годах – около 2,8 тысяч километров. Чтобы выйти хотя бы на уровень Восточной Европы, России необходимо опережающими темпами финансировать свою дорожную сеть. Так, если в 2002—2010 годах на строительство, реконструкцию и содержание дорог было выделено 2,7 триллионов рублей (построено 25 тысяч километров дорог с твердым покрытием), то на второе десятилетие нашего века правительство планирует потратить 8,4 триллиона рублей и построить 18 тысяч километров новых дорог. Чтобы избежать нецелевого расходования средств, государство будет заключать с подрядчиками договора «жизненного цикла» дорог, выплачивая им в течение 10-30 лет равными порциями деньги за строительство и содержание автомагистралей.
Похожие темы
» Ремонт Бетонных дорог
» Пластиковые окна
» «Экофлок»: эксперты по водоподготовке
» Шлях до ідеальної усмішки без проблем
» Водійські права без стресу та проблем
» Пластиковые окна
» «Экофлок»: эксперты по водоподготовке
» Шлях до ідеальної усмішки без проблем
» Водійські права без стресу та проблем
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 11:40 автор SakuraS
» Опоры для обеденных столов купить
Сегодня в 10:45 автор acontinent
» Риобет официальный сайт
Сегодня в 01:56 автор светлана иванова
» Услуга продажи авто под ключ в Виннице
Вчера в 15:03 автор Yotoon
» Ручной инструмент
Вчера в 14:33 автор SakuraS
» Порадьте дитячий велосипед
17/4/2024, 22:21 автор Сидорчук
» Безболезненный и безоперационный подход
17/4/2024, 16:52 автор StarTrek22
» Зачем нужен флеболог и сосудистый хирург?
17/4/2024, 16:50 автор StarTrek22
» Варикоз не конец, а начало заботы о своем здоровье
17/4/2024, 16:47 автор StarTrek22